1.«Нормативно-правовые вопросы организации обучения и воспитания
воспитанников с ОВЗ»;
2. «Организация образования обучающихся с ОВЗ-требования ФГОС дошкольного образования»;
3. «Образовательные программы как условие развития ребенка с ОВЗ»;
4. «Особенности работы педагогического коллектива по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования воспитанников с ОВЗ и инвалидностью»;
5. «Роль психолого-педагогический консилиум в реализации образовательных программ в ДОО».
Инклюзивное образование в ДОУ, которое еще несколько лет назад рассматривалось в числе приоритетных решений, становится оптимальной моделью функционирования детских садов.
Выход ФГОС дошкольного образования изменил концепцию педагогического процесса. Ребёнок становится субъектом образования наравне с педагогом, что предполагает построение образовательного процесса с учётом интересов ребёнка.
Государственный стандарт ставит перед педагогами задачи:
-обеспечить равный доступ к знаниям вне зависимости от возможностей здоровья, региона и вида образовательной организации;
-сформировать условия для развития личности ребёнка, которые определяются возрастом и творческим потенциалом дошкольников;
-построить содержательно разнообразную программу, которая соответствует образовательным потребностям детей;
-поддерживать семью ребёнка и помогать советом в вопросах обучения и воспитания детей.
Закрепление стандартом права детей с ОВЗ на инклюзивное образование говорит о гуманизации общества.
Онлайн-семинар «Инклюзивное образование в дошкольных организациях»
14 декабря 2017 года педагоги наше детского сада приняли участие в онлайн-семинаре «Инклюзивное образование в дошкольных организациях». В ходе семинара педагоги поучаствовали в секции «Ребенок с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в детском саду», на которой были рассмотрены следующие вопросы:
View the embedded image gallery online at:
https://dou-22snk.ru/news/169#sigProId43f5cd2a5c
https://dou-22snk.ru/news/169#sigProId43f5cd2a5c
Тэги :
Просмотров :
1615