Только загадка фокусов так и остается не разгаданной, а вот все, что получается можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показать связи между живыми и неживыми в природе. Исследования представляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как» и «почему». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго. В один из дней дети старшей «А» группы мыли руки и задались вопросом: почему вода льется сквозь ладошки? И воспитатель группы предложила проверить свойства воды опытным путем. Воспитанники с интересом принялись за дело и провели опыты: «Вода –жидкость, может течь», где дети переливали воду из одного стаканчика в другой и сделали вывод что вода жидкая. «Вода не имеет формы» - наливали воду в сосуды разной формы, воздушный шарик. Пришли к мнению, что она принимает форму того сосуда в котором находится. «Вода прозрачная, без запаха и вкуса» – пробовали воду на вкус, нюхали, опускали в воду ложки, каштаны. «Вода меняет цвет» - добавляли краску и наблюдали за изменением цвета. Но самый необыкновенно интересный опыт - с мыльными пузырями. Ребята сделали мыльный раствор, опустили трубочки в стаканы, подули и…началось настоящее веселье! Проводя эти опыты, дети познакомились с некоторыми свойствами воды, увидели, что такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного и интересного!
Интересные опыты с водой
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Опыты – словно «фокусы».
View the embedded image gallery online at:
https://dou-22snk.ru/news/248#sigProId626dbe2e4a
https://dou-22snk.ru/news/248#sigProId626dbe2e4a
Тэги :
Просмотров :
1308