Педагоги и специалисты детского сада провели интегрированное занятие «Путешествие по осеннему саду».
Познавательные игры с воспитателями группы «Чего не стало?», «Что лишнее?», занимательные загадки помогли детям совершить увлекательное путешествие по осеннему саду. Подвижные игры «Осенний сад» и «Фруктовая эстафета» с инструктором по физическому воспитанию помогли детям получить эмоциональный заряд. Разнообразие речевых дидактических игр с учителем – логопедом способствовали обогащению и активизации словаря детей, развития мелкой моторики рук. Музыкальное сопровождение помогло детям с интересом путешествовать по осеннему саду. Вместе с музыкальным руководителем дети проявили свои возможности и таланты, исполняли песни. Дошколята были вовлечены во все виды деятельности. Смена видов деятельности позволила удерживать внимание детей, так как при смене деятельности внимание ребенка на какое – то время снова концентрируется на объекте. Чередование заданий разных специалистов способствовало снижению усталости детей, снятию утомления. Наблюдался интерес воспитанников к происходящему. Дети пребывали в состоянии любопытства, удивления. Они легко включались в игры.
Какие бы приемы не использовал педагог в своей работе, самым важным остается то, насколько дети вовлечены в процесс образовательной деятельности. А интеграция образовательных областей, нестандартные подходы, которые были использованы в интегрированном занятии всеми педагогами и специалистами – оказались верными помощниками. Дети получили большое удовольствие от путешествия по осеннему саду.
Учитель – логопед Горшкова Т.Л.
Сведения об организации
Полезные ссылки
Навигация по сайту
Поиск по сайту
Путешествие по осеннему саду
Каждый педагог стремится к тому, чтобы образовательная деятельность в детском саду была не только познавательной, но и занимательной и интересной, чтобы каждый ребенок был максимально вовлечен в педагогический процесс, получил максимум пользы от проведенного времени.