В старшей А логопедической группе воспитанники с интересом ожидают начала артикуляционной гимнастики. Они знают, что сегодня они услышат новую сказку о приключениях язычка. Весёлые названия упражнений «Бегемотик», «Чашечка», «Грибок», «Иголочка», «Киска сердится», «Катушка» вызывают улыбки на лицах детей и уже не вызывают затруднений у детей. Ребята с гордостью выполняют артикуляционный комплекс.
На индивидуальных занятиях дети чередуют активные речевые упражнения с кинезиологическими упражнениями. Данные упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма. Сначала ребёнок выполняет их вместе со взрослым, затем самостоятельно по памяти. Упражнения «Зайчик-коза-вилка», «Колечки», «Ухо- нос» всегда поднимают настроение воспитанников, ведь через 2-3 неловких повтора, ребёнок обязательно и уже уверенно справляется с ним.
Здоровьесберегающие технологий в нашем детском саду
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении –важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
View the embedded image gallery online at:
https://dou-22snk.ru/news/292#sigProId69b0c311b8
https://dou-22snk.ru/news/292#sigProId69b0c311b8
Тэги :
Просмотров :
993