Здоровьесберегающие технологий в нашем детском саду

Здоровьесберегающие технологий в нашем детском саду

Использование  здоровьесберегающих технологий  в дошкольном учреждении –важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

В старшей А логопедической группе воспитанники с интересом ожидают начала артикуляционной гимнастики. Они знают, что сегодня они услышат новую сказку о приключениях язычка. Весёлые названия упражнений  «Бегемотик», «Чашечка», «Грибок», «Иголочка», «Киска сердится», «Катушка»  вызывают улыбки на лицах детей  и уже не вызывают затруднений у детей. Ребята с гордостью выполняют артикуляционный  комплекс.
На индивидуальных занятиях дети  чередуют активные речевые упражнения с  кинезиологическими упражнениями. Данные упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению  памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма. Сначала ребёнок выполняет  их вместе со взрослым, затем самостоятельно по памяти. Упражнения «Зайчик-коза-вилка», «Колечки», «Ухо- нос»  всегда  поднимают настроение  воспитанников, ведь через 2-3  неловких повтора, ребёнок обязательно  и уже уверенно справляется с ним.

Тэги :
Просмотров : 263
Наверх