Путешествие по осеннему саду

Путешествие по осеннему саду

Каждый педагог стремится к тому, чтобы образовательная деятельность  в детском саду была  не только познавательной, но и занимательной и интересной, чтобы каждый ребенок был максимально вовлечен в педагогический процесс, получил максимум пользы от проведенного времени. 

Педагоги и специалисты детского сада провели  интегрированное занятие «Путешествие по осеннему саду».  
Познавательные игры с воспитателями группы «Чего не стало?», «Что лишнее?», занимательные загадки помогли детям  совершить  увлекательное путешествие по осеннему саду. Подвижные игры  «Осенний сад» и «Фруктовая эстафета» с инструктором по физическому воспитанию   помогли детям получить эмоциональный заряд. Разнообразие речевых дидактических игр  с учителем – логопедом    способствовали обогащению и активизации словаря детей, развития мелкой моторики рук. Музыкальное сопровождение помогло детям с  интересом путешествовать по осеннему саду.  Вместе с музыкальным руководителем дети  проявили свои возможности и таланты,  исполняли  песни.  Дошколята были вовлечены во все виды деятельности. Смена видов деятельности позволила удерживать внимание детей, так как при смене деятельности внимание ребенка на какое – то время   снова концентрируется на объекте. Чередование заданий разных специалистов способствовало снижению усталости детей, снятию утомления. Наблюдался интерес воспитанников к происходящему. Дети пребывали в состоянии любопытства, удивления. Они легко включались в игры.
Какие бы приемы не использовал педагог в своей работе, самым важным остается то, насколько дети  вовлечены в процесс образовательной деятельности. А интеграция  образовательных областей, нестандартные подходы, которые были использованы в интегрированном  занятии  всеми педагогами  и специалистами – оказались верными помощниками.  Дети получили большое удовольствие от путешествия по осеннему саду.
Учитель – логопед Горшкова Т.Л.

Тэги :
Просмотров : 701
Наверх